Гарантия
«GanjaSeeds» — официальный представитель большинства известных сидбанков мира. Мы гарантируем клиентам магазина качество, оригинальность и высокий процент всхожести семян, при соблюдении стандартных правил проращивания. В отдельных случаях не проклюнувшиеся семена конопли мы обязуемся заменить, поскольку даже неопытный садовод должен получить качественный урожай и постигнуть всю прелесть созидания жизни в гроубоксе - маленьком домашнем оазисе. Это означает, что если Вами соблюдены надлежащие условия для взращивания, но орешки не проклюнулись, то мы пришлем новые.
Надлежащими условиями признаются:
- Проращивание во влажных ватных дисках (тампонах) в специальном герметичном контейнере или зиплоке при комнатной температуре в темноте;
- Помещение семян с появившимся корешком во влажную землю, торфяную таблетку или кокосовую стружку на глубину не более 0,4-0,5 см с нейтральным показателем кислотности pH 5,6-6,7;
Мы выполним обязательства по замене орешков
Если по снимкам не будет усмотрено следующих ошибок:
- загнивания орехов в результате обильного полива;
- использование перекиси водорода;
- механического пореза корневых нитей при пересадке.
Наши обязательства
-
Надлежащее хранение семенного материала.
В тёмном месте при t воздуха +4-6° С и влажности не выше тридцати процентов.
-
Не нарушаем целостность упаковки.
Оригинальная упаковка свидетельствует о подлинности и качестве семян.
-
Обязательный визуальный осмотр перед отправкой.
Не отправляем семена конопли с нарушенной оболочкой, трещинами или дефектами.
-
Селекционеры гарантируют прорастание.
По статистике 9 из 10 или более 90 % в одной партии или пачке. Каждая партия проходит ряд тестов перед продажей.
Возмещение посевного материала
Семена каннабиса - живой продукт, на состояние которого влияют различные факторы. Если часть генетического материала не показала признаков жизни, администрация может отправить другие семечки после рассмотрения письма. Претензии могут быть как к сид банку «GanjaSeeds» так и к другой семенной компании представленной в каталоге магазина.
Жалобы к Ганджа Сидс. Несмотря на всхожесть 99% наших семечек, установилась политика компенсации расходов на 1%, который не пророс. Всё, что нужно сделать - связаться с отделом поддержки, указав номер заказа. Если вы использовали правильную технику, мы можем попросить предоставить фотографии, чтобы определить, в чём заключалась проблема. Если она состоит только в стандарте семечек от «ГанджаСидс», мы вышлем новые.
*Подарочные, акционные и бонусные семена обмену и компенсации не подлежат.